Деталей все не помню, так что отмечу только основные моменты ,которые запомнились.

Про стоки:

июнь. загрузила 2 работы. Одна из них продалась быстро, а потом ещё несколько раз продалась, причём 2 раза из них продажи были подряд. Что вдохновило подумать о том, чтобы сделать из этой работы симиляр и, возможно, серию похожих картинок.

июль начала обрабатывать акварельный рисунок. Первый косяк - сохранение скана в jpeg, потом пересканировала и сохранила в tif. Качество скана улучшилось в разы. Первые обработки были в истерике, хотелось бить, крушить и повеситься на первом столбе. Через пару недель, когда сходила пересканировать всё те же работы, села за обработку и было уже чуть менее травматично для моей самооценки. Но сидела всё равно долго: выкручивала уровни и долго и упорно вычищала все шумы и косяки. Не знаю нафига это мне было надо, ибо акварель за эти пару месяцев никого не заинтересовала. потом с радостью вернулась к вектору и постаралась хоть как-то поднять скорость хотя бы бы до 1 картинки в день. Подняла так, что за месяц умудрилась загрузить 9 штук (почти в 3 раза больше), что тут же отразилось на продажах - они тоже выросли в 2,5 раза. (до первого вывода, ясное дело, мне ещё ой-как далеко, но хоть какие-то подвижки меня неимоверно вдохновляли). Так же июль отличился тем, что у меня купили сразу 2 картинки, так что идея даже с моим скудным портфелем начинать оформлять тематические подборки, оказалась верной. Так что есть смысл продолжать работать в том же направлении по темам, хотя бы чтобы в каждой подборке было по-больше работ, ну и больше работать над аналитикой: что покупают и почему, ибо из 12 работ одной из подборок, покупали только 4 из них + чаще делать симиляры уже проданных работ (но делать их тоже с умом. ибо Шаттер опять объявил войну с бестолковыми симилярами, типа простой перекраски одной и той же работы).

август.
случился отпуск и на 2 недели я выпала из строя вообще. Загрузила только 2 картинки, но продажи в месяц были почти в 2 раза больше чем до июля, так что скорее всего, чуть менее унылая картина по стокам случилась только благодаря более продуктивному июлю. А ещё случилась хрень, и с моего Рабочего стола на компе удалились все файлы, включая все мои работы и книжки по рисунку/каллиграфии (рабочие и вообще все книжки тоже удалились). На удивление, я как-то спокойно отнеслась ко всему. Типа -"ну, начну всё заново", shit happens и всё такое. Но всё равно буксую, ибо мысль, что все нарисованное может уйти в небытие напрягает и не даёт спокойно работать.

Выводы: наверное, нужно остановиться на нескольких темах и не разбрасываться, но это не всегда получается, ибо вдохновение - вещь непредсказуемая. Например, если оставить блокнот в туалете, то из каляки-баляки без референсов вполне может сложиться эскиз, который положит начало целой серии. А можно найти годный референс (а порой и не один), заморочиться чтобы и реф не угадался и чтобы всё было красиво, а картинка будет болтаться в портфолио без какого либо внимания. Хотя, отчаиваться тоже не надо и стОит попробовать добавить к персонажу какую-нибудь тематическую надпись, может и выстрелит. Это как с той же дилеммой: рисовать только в контуре или раскрашивать? Всё равно выкладываю оба и смотрю на фидбэк - что-то лучше продаётся в лайне, что-то раскрашенное. Короче, понятно, что ничего не понятно. Надо делать дальше. И думать о хранении работ с чуть ли не двойным дублированием.

Не про стоки
Возвращаюсь к каллиграфии и наброскам всего подряд, в том числе и вне дома. Ничего от себя не жду, просто делаю. Не оцениваю получившееся, переворачиваю лист и продолжаю. Порой, пересматриваю получившееся. Порой, даже радует то, что нахожу. Например, на днях попалась на глаза пожарница, нарисованная в августе. И она мне нравится.


@темы: стоки, наброски, отчёт, всякое