Сегодня развлекалась тем, что расковыряв засохшую подводку рисовала ею на упаковочной бумаге, которой прокладывают книги из интернет-магазинов. По сути, сухая гелевая подводка ведёт себя почти как восковой карандаш. Изрисовала 2 листа А3 с двух сторон. Довольна собой безумно, в том числе и оттого, что рисовала без построений и заметила, что с пропорциями у меня не всё так плохо. На столе у меня стоит деревянная фигурка человека, так что порисовала её в разных ракурсах, потом несколько портретов с референсов из пинтереста, и всякую мелочёвку что лежит на столе.
Ещё четвёртый день подряд практикую каллиграфию. Сначала пописала немного унциал, позавчера начала разбирать остравной минускул, который по сути своей является подвидом унциала и полуунциала. Божечки, он такой красивый, но я понимаю почему его в своей книге Харрис называет одним из самых сложных шрифтов - одно только то, что нужно писать под углом 15 градусов и делать дофига дополнительных штрихов, начиная от клиновидных засечек и заканчивая утолщением основных штрихов выносит мне мозг. Островным минускулом написана Келлская книга и если учесть, что в том году мы с мужем посмотрели мульт "Тайна Келлс", то я постоянно мысленно к нему возвращаюсь.

Надо будет ещё этот мульт пересмотреть, ибо он, во-первых, шикарен по своей рисовке, а во-вторых, сколько же в нём отсылок и к самой Келлской книге и к средневековой каллиграфии, и к культуре/истории Ирландии.
Одна вот эта ветка чего стоит:

или вот этот кадр - как же мне понравилось изящность того, как было показано путешествие героев

Прямо камаз с пряниками для тех кто в теме
А под конец пишу упражнения острым пером, поэтому мои листы с каллиграфией исписаны мало того, что с двух сторон, так и 2-ми шрифтами: через строчку широким пером, а в оставшихся промежутках всё исписано острым. Так что белыми остаются только тонкие поля по краям листов для черчения.
мой лист с упражнениями. выглядит как месиво, но блин, как же меня каждый раз парит расчерчивать 

Для упражнений для тонкого пера не хватает косых направляющих чтобы учиться держать правильный наклон, но пока пробую мысленно его держать в голове. Иногда даже получается. Пробовала даже писать буквы и очень радовалась когда получилось написать "о", "а", "у" и пр.
Сейячас пишу смесью синих чернил и чёрной туши Гамма. Получается красивый цвет индиго. Чернила не дают туши быстрее застыть, а тушь не расползаться черниламм (я вообще не знаю где эти чернила вообще применяют, ибо они расползаются даже на бумаге для черчения, а на обычной тонкой тем более. А ещё ими невозможно не испачкаться. Я их переливаю в тушечницу с помощью шприца, которым заправляю каллиграфические ручки и всё равно руки потом все в чернилах. Вот домучаю эту банку и в жизни их ещё раз не куплю
)
Ещё четвёртый день подряд практикую каллиграфию. Сначала пописала немного унциал, позавчера начала разбирать остравной минускул, который по сути своей является подвидом унциала и полуунциала. Божечки, он такой красивый, но я понимаю почему его в своей книге Харрис называет одним из самых сложных шрифтов - одно только то, что нужно писать под углом 15 градусов и делать дофига дополнительных штрихов, начиная от клиновидных засечек и заканчивая утолщением основных штрихов выносит мне мозг. Островным минускулом написана Келлская книга и если учесть, что в том году мы с мужем посмотрели мульт "Тайна Келлс", то я постоянно мысленно к нему возвращаюсь.

Надо будет ещё этот мульт пересмотреть, ибо он, во-первых, шикарен по своей рисовке, а во-вторых, сколько же в нём отсылок и к самой Келлской книге и к средневековой каллиграфии, и к культуре/истории Ирландии.

Одна вот эта ветка чего стоит:

или вот этот кадр - как же мне понравилось изящность того, как было показано путешествие героев
Прямо камаз с пряниками для тех кто в теме

А под конец пишу упражнения острым пером, поэтому мои листы с каллиграфией исписаны мало того, что с двух сторон, так и 2-ми шрифтами: через строчку широким пером, а в оставшихся промежутках всё исписано острым. Так что белыми остаются только тонкие поля по краям листов для черчения.



Для упражнений для тонкого пера не хватает косых направляющих чтобы учиться держать правильный наклон, но пока пробую мысленно его держать в голове. Иногда даже получается. Пробовала даже писать буквы и очень радовалась когда получилось написать "о", "а", "у" и пр.
Сейячас пишу смесью синих чернил и чёрной туши Гамма. Получается красивый цвет индиго. Чернила не дают туши быстрее застыть, а тушь не расползаться черниламм (я вообще не знаю где эти чернила вообще применяют, ибо они расползаются даже на бумаге для черчения, а на обычной тонкой тем более. А ещё ими невозможно не испачкаться. Я их переливаю в тушечницу с помощью шприца, которым заправляю каллиграфические ручки и всё равно руки потом все в чернилах. Вот домучаю эту банку и в жизни их ещё раз не куплю

а можете показать? ужасно интересно)
но всё равно, каллиграфия - это очень медитативная штука)))