01:12

Сегодня развлекалась тем, что расковыряв засохшую подводку рисовала ею на упаковочной бумаге, которой прокладывают книги из интернет-магазинов. По сути, сухая гелевая подводка ведёт себя почти как восковой карандаш. Изрисовала 2 листа А3 с двух сторон. Довольна собой безумно, в том числе и оттого, что рисовала без построений и заметила, что с пропорциями у меня не всё так плохо. На столе у меня стоит деревянная фигурка человека, так что порисовала её в разных ракурсах, потом несколько портретов с референсов из пинтереста, и всякую мелочёвку что лежит на столе.
Ещё четвёртый день подряд практикую каллиграфию. Сначала пописала немного унциал, позавчера начала разбирать остравной минускул, который по сути своей является подвидом унциала и полуунциала. Божечки, он такой красивый, но я понимаю почему его в своей книге Харрис называет одним из самых сложных шрифтов - одно только то, что нужно писать под углом 15 градусов и делать дофига дополнительных штрихов, начиная от клиновидных засечек и заканчивая утолщением основных штрихов выносит мне мозг. Островным минускулом написана Келлская книга и если учесть, что в том году мы с мужем посмотрели мульт "Тайна Келлс", то я постоянно мысленно к нему возвращаюсь.

Надо будет ещё этот мульт пересмотреть, ибо он, во-первых, шикарен по своей рисовке, а во-вторых, сколько же в нём отсылок и к самой Келлской книге и к средневековой каллиграфии, и к культуре/истории Ирландии. :heart:
Одна вот эта ветка чего стоит:

или вот этот кадр - как же мне понравилось изящность того, как было показано путешествие героев

Прямо камаз с пряниками для тех кто в теме :nechto:
А под конец пишу упражнения острым пером, поэтому мои листы с каллиграфией исписаны мало того, что с двух сторон, так и 2-ми шрифтами: через строчку широким пером, а в оставшихся промежутках всё исписано острым. Так что белыми остаются только тонкие поля по краям листов для черчения.

:ps: мой лист с упражнениями. выглядит как месиво, но блин, как же меня каждый раз парит расчерчивать :-D

Для упражнений для тонкого пера не хватает косых направляющих чтобы учиться держать правильный наклон, но пока пробую мысленно его держать в голове. Иногда даже получается. Пробовала даже писать буквы и очень радовалась когда получилось написать "о", "а", "у" и пр.
Сейячас пишу смесью синих чернил и чёрной туши Гамма. Получается красивый цвет индиго. Чернила не дают туши быстрее застыть, а тушь не расползаться черниламм (я вообще не знаю где эти чернила вообще применяют, ибо они расползаются даже на бумаге для черчения, а на обычной тонкой тем более. А ещё ими невозможно не испачкаться. Я их переливаю в тушечницу с помощью шприца, которым заправляю каллиграфические ручки и всё равно руки потом все в чернилах. Вот домучаю эту банку и в жизни их ещё раз не куплю :-( )

@темы: каллиграфия, материалы, всякое

Комментарии
25.05.2020 в 12:45

everything was beautiful and nothing hurt
поэтому мои листы с каллиграфией исписаны мало того, что с двух сторон, так и 2-ми шрифтами
а можете показать? ужасно интересно)
26.05.2020 в 12:55

Gustav, добавила в пост фотографию)))
26.05.2020 в 13:05

everything was beautiful and nothing hurt
оооо круто как! впечатляет
28.05.2020 в 20:49

Gustav, меня во всём этом действе впечатляет больше всего масштаб и то сколько бумаги переводится чтобы буквы начали хоть как-то получаться )))
но всё равно, каллиграфия - это очень медитативная штука)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail